22:27 

ЮлЬкА.
...Но мечту не доведем до трети, И не найдем секретный лаз. А где же хорошо на свете? Да там, где нету нас...
3 февраля. Среда. Впервый раз мне пришлось поставить 2ку за поведение в дневник Мише с Витей за то что один был не готов,а второй вертелся весь урок. Сегодня за активную работу поставила всему классу прятерки,даже Вите. Он очень старался. А после уроков в учительской,Ольга Дмитриевна (учитель английского языка) что Витя на продленке радовался своей первой пятерке по английскому языку,спросила за что я ему поставила. Я ответила за хорошую работу на уроке. Теперь у мальчика появился какой-то стимул к языку. На каждом уроке начал тянуть руку,отвечает пусть ещ с ошибками но тем не менее.Класс больше его не дразнит,стал относиться хорошо. Да и кому бы понравилось когда все время тебе говорят ты «тупой», «глупый», «балбес».
Сегодня группа писала словарный диктант ,все справились на отлично. Завтра дети напишут контрольную работу по пройденному грамматическому материалу. Людмила Николаевна мной довольна, ей нравится как я уверенно преподаю в свободное время ( 5 мин до конца урока) провожу небольшую игру. А именно раздаю «письма» и дети с большим интересом достают от туда картинки и составляют слова на английском языке.

4 февраля. Четверг.
Из-за того что 9ый класс писал пробный ЕГЭ в нашем кабинете, моя группа занималась в своем родном,большом кабинете. Как обычно я поздоровалась со всем классом. Дежурными по школе были7А и 3Б. Коля сделал мне комплимент,какие у меня красивые белые сапожки. Анифе спросила как мои дела. Прозвенел звонок все сели на свои места. На доске я написала слдова с пропущенными буквами. Задание было вставить недостающие буквы. И тут появился лес рук . Все сразу захотели выйти к доске и написать слова. Не думала что им это задание будет настолько интересно! Затем мы повторили грамматику и дети начали писать контрольную. Какие же они умные! Контрольную написали за 10-15 мин, а не за 20 как планировалось! Что ж я была готова и к такому повороту событий. У меня был дополнительный материал-новые слова (на тему части тела) на карточках был изображен глаз, веко,рестницы,большой палец,стопа,пятка и т.д. За урок многие получили пятерки некоторые четверки. Витя снова радовался своей хорошей оценке. Кстати сегодня я впервый раз поставила детям оценки в дневник и даже расписалась. После я подошла к классному руководителю. Спросила когда можно нам провести классный час…т.к после уроков дети бегут на ритмику…то мы решили провести классный час на уроке английского языка, наши преподаватели не против. А на мое предложение отметить Масленицу 12 февраля-это пятница, вместе с 3А классный руководитель холодно ответил договаривайтесь с руководителем 3А. Она не против да и классный руководитель 3А тоже. Замечательно! В Четверг мы проведем классный час. А в среду на уроке английского устроим праздник День Святого Валентина. Учителя не против, а мы только за. После консультации с девочками встретилась в столовой поели, готовят очень вкусно. Так же я присутствовала на уроке английского языка у Насти Савенок. Как прошел урок мне понравилось.Но мне показалось что фонетическая зарядка слишком долго у нее шла целых 20 мин… а нужно 10. Вообщем от ее преподавателя я слышала «Настя быстрей, мы не успеваем» и так не один раз. Но мне понравилось как они показали им слайд шоу на тему части тела.

5 февраля. Пятница. Вот и подошла к концу третья неделя моей практики. На моем уроке сидела Настя. Я надеялась что сегодня придет ко мне на урок «проверка»,но видимо сегодня была не моя очередь. За контрольные работы получили пятерки,кроме Глеба ,Леры и анифе у них четверки. Ну и у Вити тройка. Мне кажется что у него проблемы в написании слов…т.к устно он отвечает хорошо. За урок все успели сделать. Дети хорошо себя вели. Двоим я раздала стихотворения на Масленицу, остальных предупредила чтобы к пятнице напекли блинов и потом принесли на наш праздник. Дети были просто в восторге! А у Данилы 7 февраля День рождения. Надо будет чтобы весь класс его поздравил,как в прошлый раз Мишу. Они еще не знают что их ждет в среду. Еще один небольшой праздник.
Вчера ночью писала сценарий на масленицу…Девочкам понравилось…отнесла классным руководителям. Нашей похоже все побарабану…она его даже не читала ну и ладно,главное что согласна чтобы ее класс праздновал вместе с 3А. Марии Николаевне всё очень понравилось,хоть кто-то оценил мои труды. Потом у нас была консультация с групповым руководителем. А после мы пошли в университет. Когда переступили порог все равно что оказались дома. Вот такое у всех было ощущение. Тишина. Нет движения в коридрах,как в школе. Даже как то непривычно было. У Маргариты Анатольевны узнали как правильно провести анкетирование и написать характеристику ученика.

8 февраля.Понедельник. Вот и началась моя последняя неделя практики.Пусть она идет подольше.Так не хочется расставаться с учениками.Не думала что так сильно мне понравится преподавать. Пару раз задумывалась «А может пойти вдальнейшем работать в школу?». Сегодня провела свой урок,дети как обычно все готовы. Конарева Света была у меня на уроке. Мы с девочками решили запечатлить свои уроки,поэтому с этого дня мы будем ходить друг к другу на уроки с фотоаппаратом.
Сегодня на урок к насте пришла Лучинина. Потом мы с ней проконсультировались. Потихоньку составляю сценарий проведения праздника «Дня святого Валентина» и « Масленицы». Муравьёва Галина Федоровна пригласила нас завтра посмотреть сказку «Буратино» на английском языке. Меня очень хочется посмотреть.

9 февраля. Вторник. Сегодня я проводила урок в «Оксфорде». Так называется еще один кабинет английского языка. На стенах висят красивые картины оксфорда. Кабинет сам небольшой с компьютером , проэктером. Сегодня моя группа,за хорошее поведение, будет играть в игру. Т.к мы прошли уже тему части тела и животных. Игра заключается в том,чтобы дети собрали сначала обезьянку по ключевым словам которые давались вверху экрана на английском языке,затем шел второй уровеньь- надо одеть обезьянку в шляпку,майку,штаны,носки, обувь. Дети отлично справились с этим заданием. Затем на проекторе я показала новую тему. В конце урока успела еще раз поиграть с учащимися.Игра называлась «на внимание» ( я говорила слово «глаз» а показывала на ухо.) дети должны были меня исправить и показать ,прокомментировав что это глаз,а не ухо. Так же я им сообщила что завтра мы на уроке будем отмечать день святого валентина. После уроков у нас была консультация с Алексеенко ириной сергеевной. Затем я пошла смотреть школьный театр. Выступали дети 2 и 5 классов в сказке «буратино». Всё было очень красочно,костюмы очень яркие.Дети исполняли свои роли отлично. Никто не забыл слова.Произношение у всех было очень хорошее. Успела сделать несколько фотографий на память.
Потихоньку готовимся к Масленице…в группе немного возникают «тения» но все в итоге приходят к одному выводу. Сценарий масленицы я уже напсиала…осталось сделать чучело.

Среда. К 10 часам с Исаловой Аной поехали забирать гелевые шарики (20 штук красных и розовых сердец). На перемене успели украсить кабинет,а так же спрятать 160 маленьких валентинок по всему классу. Они были на доске,на подоконниках, шкафчиках,диванчике..словом во всех уголках большого класса 3 б.Спасибо отдельное учащимся,которые с радостью помогли мне привязать каждый свой шарик к своему стульчику. Прозвенел звонок гости и учителя пришли на наш огонек. Начали мы свой праздник с приветствия и небольшого опроса кто что знает про этот замечательный день. Затем рассказали легенду,дети очень внимательно слушали. После была небольшая викторина.(на английском мы задавали самые сложные вопросы,где жил Валентин, что дарят в этот день,проспелинговать число 14 и т.д.) Потом было 3 подвижных конкурса. Дети очень быстро нашли наши маленькие валентинки,которых было не так уж мало. Победила команда львов. Победителям мы подарили открытки.А второй команде тиграм наклейки. Все остались довольны. Кстати шарики,а так же 160 штук валентинок и украшения на доску мы тоже подарили всему классу. Дети были очень счастлдивые. Учителя были не менее счастливыми. О нашем празднике узнала даже директор. Похвалила нас в учительской,а затем пригласила на экскурсию в свой чайный музей. Я была наслышана о том что Татьяна аветовна коллекционирует чайники. Все чайнички у нее с разных уголков планеты.(есть и с Англии,Германии ,австрии, швецарии и т.д.) В коллекции примерно 2000 чайничков, каждый красив по своему. Словом красота неописуемая!

11 февраля. Сегодня я последний день преподавала английский язык. Изучили с учениками новую тему. Класс был в полном составе. Диану выписали из больницы. У бедной девочки было воспаление легких. Сегодня посетила праздник ко дню святого Валентина в 3 А классе. Света и Настя молодцы,все конкурсы успели провести до конца урока. Правда дисциплина немного хромала. У нас дети были поспокойней. Затем мы прорепетировали масленицу. Завтра будет последний , я так думаю, сложный день. Ведь в кабинете 3 Б будет еще и 3 А класс. 40 человек…уффф ну ничего мы справимся с учениками.

12. Вот и настал последний день практики. Поидее все должны радоваться, а мне, почему то грустно. Не хочется расставаться с классом. Привязалась, да и дети ко мне привыкли. Ну не будем раскисать, и идти с плохим настроением. Сегодня же праздник «проводы Масленицы». В школу мы пришли к 3 уроку, чтобы успеть переодеться и прорепетировать. Девочки помогли мне донести все декорации и костюмы. Мероприятие удалось на славу! Детки принесли кучу блинов. На нашем празднике сидели не только классные руководители 3 «Б» и 3 «А», но еще учителя английского языка, а так же дочь зам. директора по воспитательной работе Сороки Нелли Петровны – Оксана. Она фотографировала наше мероприятие. Чучело. Которое мы должны были сжигать, всем стало жалко… « Такую красоту лучше оставьте школе» - сказала Нелли Петровна. Чучело действительно получилось очень красивое…делали мы его всей семьей. Девочкам спасибо, что скинулись материально на кисточки … Костюмы тоже всем понравились…не зря мы в университете выступаем…хоть какие-то костюмы есть. По сценарию дети сначала встречали Масленицу стихами, потом был конкурс на перетягивание каната, мальчишки мерились силой. Победила как всегда дружба. Затем 2 класса водили хоровод вокруг масленицы. Позже пришла Весна, но Зима не хотела уходить, поэтому дети отгадывали загадки. Зима отступила. Настали проводы Масленицы…детки прочитали прощальные стишки. Затем все оделись, вышли на улицу. Т.к была плохая погода детям объяснили, что сжигать чучело не будем. Кто-то из 3. А класса крикнул, давайте тогда Масленицу сожжем! Добрые детки. На стадионе водили хоровод вокруг масленицы, все кричали «Гори, Гори ясно, чтобы не погасло!». Потом ученики пошли в классы есть блинчики, нас тоже пригласили. Поев блины, мы быстро побежали на малый пед. совет, где нас поблагодарили за хорошую работу. Затем показали свои дневники, развернутый план урока…Все остались довольны. Прощалась я с классом со слезами на глазах. Класс тоже не хотел со мной расставаться. Поэтому пригласил меня на празднование 23 февраля. Вот собственно и всё.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Обнимают небеса тебя

главная