ЮлЬкА.
...Но мечту не доведем до трети, И не найдем секретный лаз. А где же хорошо на свете? Да там, где нету нас...
29 января.
Сегодня пятница 29 января…страшный день. Сегодня будет присутствовать групповой руководитель на моем уроке. Надо собраться с мыслями. Вот перешагну порог школы и всё, все свои волнения оставили за закрытыми дверьми! Сегодня будет такой же обыкновенный день, как и вчерашний. В учительской встретила Настю, которая меня порадовала, что собирается прийти ко мне на урок. Хорошо, я не против. На переменке Светлана тоже изъявила желание прийти ко мне на урок, но ее преподаватель английского языка тоже проявила активность и твердо сказала, что она тоже желает присутствовать у меня на уроке. Эмм я не против, главное чтоб места хватило, ко мне же еще групповой руководитель придет. И того на уроке присутствовало 5 человек! Два преподавателя со школы, групповой руководитель и две мои одногруппницы, прям целая комиссия!!! После посещения урока английского языка Савенок Анастасии 3. А класса, я метнулась к себе в кабинет, чтобы успеть приготовиться к своему уроку. ( Предупредила своего педагога что, на уроке будет сидеть комиссия. Этой же новостью запугала детей гг.)))
Прозвенел звонок, комиссия заняла свои места. Класс был в полном составе. Начался урок. Я уже так сильно не волновалась, как на перемене. Самовнушение творит чудеса. Но все- таки в процессе урока я допустила одну ошибочку, решив, что нам не хватит времени, я дала установку детям без повторения по ролям пересказать диалог на английском языке. Кошмар, как я могла так решить?! Когда дети начали, запинаясь, отвечать. Я готова была провалиться под землю. Мне было стыдно. Хоть я старалась не показывать всем своим видом, что допустила ошибочку, и пыталась всеми силами помочь отвечающим…все - таки групповой руководитель это заметил. Но я смогла выровнять ситуацию. По плану шла грамматика, и дети справились с этой задачей на отлично. Урок закончился. После я сказала, что знаю, какую ошибку, допустила и знаю, что надо было повторить по ролям этот диалог, а потом только пересказывать. Групповой руководитель проверил наши дневники, мы позадавали вопросы, которые нас интересовали.
После урока ко мне подошел педагог Светланы, похвалила за отлично проведенный урок.
Ей понравилось, как я преподаю, мои «карточки с новой лексикой» для детей, дисциплина. Вообще учителя были довольны. Особенно всю комиссию поразило, как уверенно я вела урок и не растерялась когда ошиблась. Я собой горжусь. Всё таки не зря я записалась на первом курсе в отряд «теплые руки», от которого мы ходили в свободное время сначала в детский дом, а потом я пошла, преподавать английский язык в 49 прогимназию. В ней мне достался 4ый класс. Вот там я действительно волновалась и переживала, как меня воспримут дети ит.д.
Вот такой вот насыщенной выдалась у меня пятница.

30 января.
Сегодня суббота, работаем за понедельник 25 января. Расписание такое же, как в понедельник. У меня третий урок. 2 человека заболели. Сегодня у нас было домашнее чтение. Класс на английском языке поздравил Мишу с прошедшим днем рождения. Т.к. с поставленными задачами класс быстро справился, и до конца урока оставалось 5 мин, мы успели поиграть. Дети отгадывали животных, которых я описывала на английском языке.
После урока мы обсудили план на следующий урок, и я пошла, искать, где Света ведет урок. Ее кабинет я прошла мимо и случайно зашла к Насте, не хотела мешать и решила остаться. Ничего к Свете приду в понедельник. На переменке я все же нашла, где она находится.



Воскресенье. Выспалась. Можно и на сальсу сходить=)